Уместен в прикассовых зонах для стимулирования импульсных покупок, для проведения промо-акций.
Оснащен перфорированной задней стенкой, что позволяет использовать как полки, так и крючки.
Боковины, сделанные из прочного металла, представляют собой, во-первых, дополнительную гарантию прочности, во-вторых, основу для рекламных самоклеящихся материалов.
Эта конструкция просто не могла оставить равнодушными рекламщиков всех мастей. Настоящий бум на торцевой экспозитор пришелся на 2017-2019 годы, хотя известна была намного раньше. Бренды всех категорий просчитывали кампании по установки экспозиторов в федеральных и региональных сетях.
Оборудование почти не требует монтажа, при своих габаритах является компактным и легко умещается в универсал или хетчбек.
Отлично заменяет страйп-ленты, сетки, диспенсеры и прочие паразитные конструкции.
В каждом магазине для него найдется место, ведь конструкция универсальна и подходит к любому оборудованию.
Кроме того, конструкция не дорогая, легкая в производстве, не требует технического обслуживания и часто даже демонтажа т.к. сети не желают с ней расставаться.
В качестве пробного проекта было размещение на 350 точек по Москве для одного пивного бренда. Любимый проект, который прошел на одном дыхании и помог заполучить в свой пул любимого Клиента.
Далее в работе появились просчеты и проекты для брендов:
Запомнился проект прежде всего масштабом 4000+ точек, 38 регионов, 221508 км удаленок.
Логистика, ПРР, монтаж, печатный фотоотчет в форме клиента.
Проект длился 1,5 месяца и размещение воплощали 38 региональных менеджеров по руководством 2 менеджеров ACTIVE GROUP.
В 2023 году продолжают поступать запросы на размещение торцевых экспозиторов.
Конструкция не забыта и по-прежнему актуальная, а ACTIVE GROUP по-прежнему готовы к масштабным проектам для любых брендов.
Готовы оперативно рассчитать для Вашего бренда размещение экспозиторов по адресной программе любого масштаба.
Присылайте запрос на наш e-mail: info@active-group.ru