Креативная платформа ТМ СВОЯ

Базовым принципом креативной платформы является наличие  во всей рекламной коммуникации бренда образа Девочки — Хозяюшки.
Данный образ — метафора того, что в «каждой женщине живет маленькая девочка».
Прием — точка зрения бренда на аспект ведения домашнего хозяйства.
Транслируя данную точку зрения, бренд выражает свое восхищение тем, как женщины умеют подобно шустрым пчелкам, все предусмотреть и успевать по хозяйству, в том числе всех накормить.
Но за всеми этими хлопотами бренд видит в женщине не Хозяйку-кухарку, а Хозяюшку, милую и добрую, которой по мимо хозяйства так же хочется находить время для своих женских радостей и здесь бренд предлагает ей в помощь качественный продукт, с которым на один вопрос в хозяйстве (найти хорошее куриное мясо) становится меньше, продукт который она спокойно может считать СВОИМ.
Также образ Девочки-Хозяюшки подчеркивает то, что СВОЯ это молодой бренд, продукция которого производиться на молодой фабрике ферм с использованием новейших технологий, отборного сырья и увлеченным подходом к делу.
Платформа естественным образом затрагивает тему женского взросления, процесс подражания матери дочкой, копирования ее поведения по части ведения хозяйства, передача опыта от матери к дочери.
Данное свойство можно использовать при разработке, интеграции и рассмотрении BTL, спонсорских, промо и event активностей бренда.

Вверх