Идея логотипа в создании фирменного шрифта, где просветы внутри букв выполнены в форме растений тем самым создавая ощущения чего-то природного и натурального.
Слоган оперируется к расхожему выражению «от вашего стола к нашему», которое является узнаваемым и передает характер русского гостеприимства, богатого, сытного стола.
В нашем случае оно обретает смысл того, что качественный продукт попадает к потребителю напрямую от производителя, который следит за качеством и готовит его «как себе» поэтому и предлагает словно со «своего стола».
Поскольку название «Ясна» является древним славянским именем, для усиления этого ассоциативного ряда предложили использовать символ древнерусского головного убора, кокошника.
Основой рекламной коммуникации является бренд-персонаж девушки «Ясны» в традиционном славянском костюме и кокошнике.
Драматургия рекламных сообщений строится на том, что девушка «Ясна» оказывается в различных обстоятельствах и местах действия современного мира, то есть происходит совмещение двух различных миров, фольклорного и современного, хотя в отдельных случаях допускается создание исключительно фольклорных сюжетов.
Таким образом, мы доносим идею о традиционности и фермерском подходе в реалиях современного быта, тем самым усиливая основное сообщение «От нашей фермы к вашему столу».