Фирменный стиль для Обоянского Консервного Завода

Обоянский Консервный Завод – производитель пюре из яблок для B2B клиентов в бочках и для B2C в банках.

Команда ACTIVE GROUP осуществила ребрендинг логотипа и фирменного стиля.
Во время аналитики конкурентов и погружения в компанию мы создали образ. Образ пронизывает многие культуры и без символа является для всех образом высоты, чистоты, честности.
В образ купола добавили ветвь.
Предприятие расположено в региональном центре. В регионе много храмов, как и везде в стране и данный образ так же хорошо ложился на менталитет людей.
Компания не приняла предложенный логотип в работу. При более глубоком изучении мы выяснили, что компания максимально работает для B2B и вкладывает много денег в модернизацию.
Итогом нашей работы стал лаконичный и технологичный логотип, который был сразу одобрен руководством компании.

Вверх