От идеи до реализации.
Задача:
Спроектировать универсальный мультибрендовый остров для установки в гипермаркетах, который будет привлекать внимание потребителей и позволит реализовывать продукцию клиента по специальным ценам.
Инсайт:
Аэропорт — Duty Free -Самолет — Пляж — классическое начало отпуска.
Но летом 2020 года большинство россиян осталось отдыхать «дома».
Идея:
Установить в торговом зале крупных гипермаркетов остров, стилизованный под Duty Free.
Данный формат прочно ассоциируется у потребителя с качественной продукцией по доступным ценам.
Реализация:
Мы проработали с BELUGA GROUP несколько форматов и размеров торговых конструкций, от крупного shop-in-shop, до более компактной гондолы.
В итоге остановили выбор на компактном варианте оборудования, чтобы проект был более доступен по цене, легче масштабировался и подходил для разных торговых форматов.
В гипермаркетах Магнит Краснодарского Края были смонтированы двусторонние гондолы Duty Free.
По отзывам со стороны BELUGA GROUP и cети Магнит, стойка привлекает внимание покупателей, ожидаемый уровень продаж был достигнут.
При производстве данного конструктива использовался микс материалов:
Металл-каркас, пластиковые панели, нео-подсветка, ЖК-экран.