Клиентами ACTIVE GROUP являются международные и российские производители товаров и услуг, а также ведущие маркетинговые и медиа агентства России. Качество исполнения, независимо от масштаба и сложности, профессиональный менеджмент, оперативная обратная связь, cost effective подход, широкий географический охват отличают наши проекты. Мы фокусируемся на достижении целей наших Партнеров, предлагая работающие и бюджетные решения.

ПРОЕКТЫ

Активное лето от компании Ростелеком!

Event

География: Белгород, Брянск, Владимир, Воронеж, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Липецк, Орел, Рязань, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тула, Ярославль.
Даты проведения мероприятий: с 17 июня по 5 июля 2015 года.
Функционал: подбор и брифинг персонала, лифлетинг, организация спортивных соревнований, развлекательная программа, музыкальное сопровождение, аквагрим, оформление площадки – монтаж/демонтаж, производство и аренда необходимого оборудования, организация и проведение конкурсов, организация работы приложения Social Mirror.
В период с 17 июня по 05 июля 2015 года силами агентства in-store коммуникаций ACTIVE GROUP в 16-ти городах Российской Федерации прошло спортивное мероприятие «Активное лето» от компании «Ростелеком». Акция состояла из двух частей:
Анонс мероприятия посредством лифлетинга и непосредственно само мероприятие. Промоперсонал работал в самых проходимых точках города; 
В дни активности в центральных парках и на пляжах городов были организованы спортивные игры, соревнования, аквагрим. Все желающие участвовали в разнообразных активностях и получали за это специальные браслеты. Аниматоры помогали участникам набрать как можно больше браслетов, чтобы выиграть главный приз дня. Также хорошее настроение горожанам обеспечивали ведущий и музыкальное сопровождение. 
На каждой площадке работало приложение Social Mirror. Творческие фотографии, которые были созданы нашим инструментом, автоматически попадали в социальную группу «Ростелеком» Вконткте.
Желающие утоляли жажду фирменной водой «Ростелеком».
Единовременно стартовало 16 городов.
Задачи мероприятия: повысить узнаваемость бренда «Ростелеком» в регионах, привлечь внимание горожан к празднику.
Рассказать о компании и услугах, повысить лояльность к бренду.
Поставленные задачи выполнены. 
Люди с интересом участвовали в мероприятиях, собирали браслеты и участвовали в розыгрыше призов.

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ
ДЛЯ ДАННОГО КЛИЕНТА